Анализ привлечения и использования заемных средств в предшествующем периоде. Проводится в 5 этапов. Изучается динамика общего объема привлечения заемных средств в рассматриваемом периоде, сопоставляются темпы роста заемного капитала с темпами роста собственного капитала, а так же с темпами роста активов. Определяются формы привлечения заемных средств финансовый кредит, товарный кредит, внутренний кредит, фискальный кредит. Определяется соотношение объемов используемых заемных средств по периоду их привлечения ф. Изучается состав конкретных кредиторов и условия предоставления или различных форм финансового и товарного кредита на основе договоров. Изучается эффективность использования заемных средств рентабельность заемного капитала и оборачиваемость заемного капитала. Определение целей привлечения заемных средств в предстоящем периоде. Основными целями могут быть:

Управление собственными и заемными финансовыми ресурсами

На шестом этапе анализа определяется соотношение объемов используемых предприятием заемных инвестиционных ресурсов по периоду их привлечения. Первая группа этих показателей сопоставляется в процессе анализа со средним периодом оборота собственного капитала. Определение общего объема необходимых инвестиционных ресурсов. Расчет осуществляется по следующей формуле: Так как основными планируемыми внутренними источниками формирования собственных инвестиционных ресурсов предприятия являются сумма реинвестируемой чистой прибыли и амортизационных отчислений, то в первую очередь следует в процессе планирования этих показателей предусмотреть возможности их роста за счет различных резервов.

Принципы стимулирования инвестиционной деятельности. . выявить возможности привлечения недостающих ресурсов в процессе реализации отраслей и производств необходим такой объем инвестиционных ресурсов, .

Стратегия управления собственным и заемным капиталом Стратегия управления собственным и заемным капиталом Финансовая деятельность предприятия характеризуется размещением и использованием хозяйственных средств и источников их формирования - собственного и заемного капитала. Основу управления собственным капиталом предприятия составляет управление формированием его собственных финансовых ресурсов. В целях обеспечения эффективности управления этим процессом на предприятии разрабатывается обычно специальная финансовая политика, направленная на привлечение собственных финансовых ресурсов из различных источников в соответствии с потребностями его развития в предстоящем периоде.

Политика формирования собственных финансовых ресурсов представляет собой часть общей финансовой стратегии предприятия, заключающаяся в обеспечении необходимого уровня самофинансирования его производственного развития. Разработка политики формирования собственных финансовых ресурсов предприятия осуществляется по следующим основным этапам: Целью такого анализа является выявление потенциала формирования собственных финансовых ресурсов и его соответствия темпам развития предприятия.

Обеспечение максимального объема привлечения собственных финансовых ресурсов за счет внутренних источников Обеспечение необходимого объема привлечения собственных финансовых ресурсов из внешних источников. Оптимизация соотношения внутренних и внешних источников формирования собственных финансовых ресурсов - Оценка стоимости привлечения собственного капитала из различных источников.

Такая оценка проводится в разрезе основных элементов собственного капитала, формируемого за счет внутренних и внешних источников. Результаты такой оценки служат основой разработки управленческих решений относительно выбора альтернативных источников формирования собственных финансовых ресурсов, обеспечивающих прирост собственного капитала предприятия. До того, как обращаться к внешним источникам формирования собственных финансовых ресурсов, должны быть реализованы все возможности их формирования за счет внутренних источников.

Объем привлечения собственных финансовых ресурсов из внешних источников призван обеспечить ту их часть, которую не удалось сформировать за счет внутренних источников финансирования. Если сумма привлекаемых за счет внутренних источников собственных финансовых ресурсов полностью обеспечивает общую потребность в них в плановом периоде, то в привлечении этих ресурсов за счет внешних источников нет необходимости.

Для обеспечения эффективного управления этим процессом на предприятии разрабатывается обычно специальная инвестиционная политика, направленная на формирование инвестиционных ресурсов из различных источников в соответствии с потребностями его развития в предстоящем периоде. Политика формирования инвестиционных ресурсов представляет собой часть общей инвестиционной стратегии предприятия, заключающейся в обеспечении необходимого уровня самофинансирования его инвестиционной деятельности и наиболее эффективных форм привлечения заемного капитала из различных источников для осуществления инвестиций.

Анализ формирования инвестиционных ресурсов предприятия в предшествующем периоде.

оценка общего объема формирования собственных финансовых ресурсов; анализ недостающего объема инвестиционных ресурсов;; оценка объема .

Классификация инвестиционных ресурсов предприятия по основным признакам. Инвестиционные ресурсы в денежной форме являются наиболее распространенным их видом, привлекаемым предприятием. Инвестиционные ресурсы в финансовой форме привлекаются предприятием в виде разнообразных финансовых инструментов, вносимых в его уставный фонд. По временному периоду привлечения выделяют следующие виды инвестиционных ресурсов.

Они формируются предприятием на период до одного года для удовлетворения временных инвестиционных потребностей. По целевым направлениям использования выделяют:

Управление заемным капиталом

инвестиции как экономическая категория. инвестиции — одна из наиболее часто используемых экономических категорий как на макро-, так и на микроуровне, но существующие определения часто трактуют её недостаточно чётко или чрезмерно узко. Наиболее типичные неточности многих определений заключаются в следующем:

Частные инвестиции в качестве заемных средств . формирование недостающего объема инвестиционных ресурсов. обеспечение социально- бытовых потребностей своих работников. другие временные нужды.

Поэтому к данному источнику формирования собственных финансовых ресурсов следует прибегать лишь в крайне ограниченных случаях. С позиции финансового менеджмента основной целью управления эмиссией акций является привлечение на фондовом рынке необходимого объема собственных финансовых ресурсов в минимально возможные сроки.

Процесс управления эмиссией акций строится по следующим основным этапам. Исследование возможностей эффективного размещения предполагаемой эмиссии акций. Решение о предполагаемой первичной при преобразовании предприятия в акционерное общество или дополнительной если предприятие уже создано в форме акционерного общества и нуждается в дополнительном притоке собственного капитала эмиссии акций можно принять лишь на основе всестороннего предварительного анализа конъюнктурыфондового рынка и оценки потенциальной инвестиционной привлекательности своих акций.

Анализ конъюнктуры фондового рынка биржевого и внебиржевого включает характеристику состояния спроса и предложения акций, динамику уровня цен их котировки, объемов продаж акций новых эмиссий и ряда других показателей. Результатом проведения такого анализа является определение уровня чувствительности реагирования фондового рынка на появление новой эмиссии и оценка его потенциала поглощения эмитируемых объемов акций.

Оценка потенциальной инвестиционной привлекательности своих акций проводится с позиции учета перспективности развития отрасли в сравнении с другими отраслями , конкурентоспособности производимой продукции, а также уровня показателей своего финансового состояния в сравнении со среднеотраслевыми показателями.

Основными из таких целей, которыми предприятие руководствуется, прибегая к этому источнику формирования собственного капитала, являются: При определении объема эмиссии необходимо исходить из ранее рассчитанной потребности в привлечении собственных финансовых ресурсов за счет внешних источников. Определение номинала, видов и количества эмитируемых акций. Номинал акций определяется с учетом основных категорий предстоящих их покупателей наибольшие номиналы акций ориентированы на их приобретение институциональными инвесторами, а наименьшие — на приобретение населением.

Количество эмитируемых акций определяется исходя из объема эмиссии и номинала одной акции в процессе одной эмиссии может быть установлен лишь один вариант номинала акций.

Рациональная политика заимствования средств

Управление привлечением финансовых ресурсов из внешних источников. Рубрика тематическая категория Торговля Процесс управления привлечением средств из внешних источников в торговой организации включает следующие основные этапы. Анализ привлечения и использования средств в предплановом периоде. Его целью является выявление состава и форм привлечения средств организацией и эффективности их использования.

ускорить формирование различных целевых финансовых фондов, а в конечном формирование недостающего объема инвестиционных ресурсов;.

Риск растет незначительно Ограниченное финансирование. Высокая цена привлечения дивиденд на акции Открытая подписка на акции Финансовый риск не возрастает. Значительный объем привлечения средств Контроль может быть утрачен. Высокая цена привлечения дивиденд Финансирование за счет привлечения кредитов и займов Контроль не утрачивается. Низкая цена привлечения процент Растет финансовый риск.

Однако следует помнить и о некоторых чрезвычайно важных правилах, связанных с эмиссией акций.

Учебник"Оценка эффективности инвестиционных проектов"

Заказать Третий этап — поиск и выбор объектов инвестирования компании с учетом их эффективности Выбор форм инвестиционной деятельности компании зависит от стратегии ее экономического и финансового развития. Поиск и выбор объектов инвестирования предусматривает: Анализ текущего предложения на инвестиционном рынке. Вложение средств в инвестиционный проект целесообразно, если инвестиционный процесс отвечает следующим критериям:

Определение общего объема необходимых инвестиционных ресурсов . и формирования недостающего общего объема инвестиционных ресурсов.

Бизнес-прогнозы для расчета финансового бюджета предприятия г обеспечение социально-бытовых потребностей своих работников. В этих случаях заемные средства привлекаются для выдачи ссуд своим работникам на индивидуальное жилищное строительство, обустройство садовых и огородных участков и на другие аналогичные цели; д другие временные нужды. Принцип целевого привлечения заемных средств обеспечивается и в этом случае, хотя такое их привлечение осуществляется обычно на короткие сроки и в небольших объемах.

Определение предельного объема привлечения заемных средств. Максимальный объем этого привлечения диктуется двумя основными условиями; а предельным эффектом финансового левериджа. Так как объем собственных финансовых ресурсов формируется на предшествующем этапе, общая сумма используемого собственного капитала может быть определена заранее. По отношению к ней рассчитывается коэффициент финансового левериджа коэффициент финансирования , при котором его эффект будет максимальным.

С учетом суммы собственного капитала в предстоящем периоде и рассчитанного коэффициента финансового левериджа вычисляется предельный объем заемных средств, обеспечивающий эффективное использование собственного капитала ; б обеспечением достаточной финансовой устойчивости предприятия. Она должна оцениваться не только с позиций самого предприятия, но и с позиций возможных его кредиторов, что обеспечит впоследствии снижение стоимости привлечения заемных средств.

«Кремлевская нефть» в Сирии - Михаил Крутихин.

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!