Конкурс проводился среди студентов университета. Награждение победителей прошло в стенах КубГУ, где члены президиума отметили дипломами всех участников конкурса и назвали имена главных призеров. Напомним, что 1 февраля года Банк Интеза и Кубанский Государственный Университет объявили о начале конкурса на лучший инновационный бизнес-проект. Главные цели Конкурса — поддержка предпринимательских инициатив студентов, стимулирование и популяризация инновационной деятельности в России. В Конкурсе принимали участие студенты КубГУ курсов, обучающиеся по очной, очно-заочной и заочной формам обучения, а также магистранты очной формы обучения. Всего к участию в Конкурсе был одобрен 21 проект, но только 3 проекта были удостоены высоких наград. Обладателем главного приза — гранта в размере од- ного миллиона рублей на реализацию проекта — стал Максим Цатурян, студент 5-го курса физико-технического факультета. Второе место занял студент 3-го курса экономического факультета Даниил Несинов. Третье место заняла студентка 4-го курса экономического факультета Анна Есич.

Студенты из Германии будут изучать в Краснодаре русский язык и познакомятся с кубанской кухней

Станислав Поздняков - кандидат технических наук, доцент В г. Активное участие в исследовательской деятельности позволило в г. Александр Гожко — кандидат биологических наук, доцент Для Александра Алексеевича нынешний год, в определенной мере, знаменательный — исполняется 10 лет его научной деятельности. Еще будучи студентом нашего вуза, он ежегодно участвовал в научно-практических конференциях, семинарах, симпозиумах, на которых выступал с результатами исследований.

Обучаясь на отлично, активно участвуя в общественной и научной жизни, в г. Трудовую деятельность начинал в качестве педагога дополнительного образования на станции юных натуралистов г.

Депутаты края посетили бизнес-инкубатор КубГУ. IMG_JPG - КубГУ. IMG_ Школа настоящего и будущего - Горячий ключ.

Путеводитель содержит материалы по опорным разрезам мела и уникальным геологическим объектам окрестностей г. Геленджик, Новороссийск и Таманского полуострова. Он положил начало жанру"ал-масалик ва-л-мамалик""пути и царства". У04 А Актуальные проблемы регионоведения. Международная научно-практическая конференция ; Славянск-на-Кубани. Международная научно-практическая конференция"Актуальные проблемы регионоведения", апреля года: Международная научно-практическая конференция ; Славянск-на-Кубани ; [под ред.

Акоевой] ; М-во образования и науки Рос. У04я7 К Козьева, Ирина Александровна. Экономическая география и регионалистика: У43 В 39 Ветитнев, Александр Михайлович. Монография отражает результаты многолетних исследований авторов по проблеме управления рынком детского оздоровительного туризма. У43 К Кулян, Каринэ Карапетовна.

Информационно-аналитический журнал

Научные исследования[ править править код ] Особенностью научно-исследовательской деятельности Кубанского госуниверситета является продвижение фундаментальной науки в прикладные исследования и внедрение результатов в практику. Признание в стране и за рубежом получили достижения научной школы ректора КубГУ академика В. Уникальные разработки в области сейсмологии позволили создать обоснованную теорию прогноза сейсмичности и зарождения землетрясений, а также выработать новые эффективные методы поиска полезных ископаемых.

Широкое применение нашли разработанные в Кубанском университете технологии биоремедиации почв, позволяющие в сжатые сроки восстановить микробное биоразнообразие загрязненных почвогрунтов. Производимые в вузе лазерные кристаллы на основе редкоземельных элементов приобретаются компаниями США, Японии, Франции, Германии.

еля г. кафедра социальной работы, психологии и педагогики высшего образования ФГБОУ ВО «Кубанский государственный.

Дмитрий Семенов, руководитель проектов компании В среднем на одну сельскую малокомплектную школу приходится учеников, и у муниципальных властей нередко возникает вопрос о рентабельности содержания таких учебных заведений. Но в то же время очевидно, что просто закрывать школы — не выход, необходимо поднимать качество образования за счет внедрения современных информационно-коммуникационных и аудиовизуальных технологий.

В этом ключе все чаще руководители региональных министерств решают вопрос в пользу создания системы дистанционного обучения ДО. Одним из первых в борьбу за сохранение малокомплектных школ вступил Краснодарский край. По численности населения он находится на третьем месте среди регионов России после Москвы и Московской области.

Школы региона равномерно распределены по городам и селам, однако по показателям качества образования и по количеству учащихся сельские школы сильно отличаются от городских. Инициатором проекта по повышению уровня эффективности образовательного процесса выступил Департамент образования и науки Краснодарского края. Цели проекта — повысить эффективность образовательного процесса в малокомплектных школах, предоставить возможности для того, чтобы дети-инвалиды могли получать качественное образование, обеспечить индивидуализацию учебного процесса в работе с одаренными детьми.

Всего это школы, среди которых 73 — малокомплектные. В ходе работ планировалось решить целый спектр задач: Компания совместно с Департаментом образования и науки Краснодарского края разработала решение, представляющее собой многофункциональный комплекс, основным отличием которого от традиционных систем дистанционного обучения является эффект присутствия для удаленных учащихся, то есть создание условий, максимально приближающих ДО к занятиям в классе.

Принцип построения комплекса основан на развертывании информационно-коммуникационной инфраструктуры на базе ресурсного центра Кубанского государственного университета, включающей серверное оборудование для проведения сеансов многоточечной видеоконференцсвязи ВКС , серверы записи и архивирования учебных занятий и материалов.

П Р О Г Р А М М А - Кубанский государственный университет

Лилиана Егорова также отметила, что обмен опытом между российской и немецкой сторонами только крепнет. В настоящее время практику в Карлсруэ проходят представители медицины кубанской столицы, а недавно торгово-экономический колледж Краснодара посетила делегация ремесленной школы Дурлаха. От кубанской столицы гостей также встречали заместитель управляющего делами, начальник отдела зарубежных связей и протокола Борис Старосельский, первый проректор КубГУ, доктор социологических наук, профессор Темыр Хагуров, преподаватели факультета романо-германской филологии КубГУ.

С сегодняшнего дня краснодарские ученики уже гостят в Германии. Весной состоится вторая по счету молодежная конференция с участием молодых людей из Карлсруэ, Краснодара и Нанси.

Описан опыт Кубанского государственного университета. Под этим понимается то, что высшая школа не утратила свой потенциал Линейная модель основного бизнес-процесса, характеризующего связь науки и экономики.

Работа Сколько учителей работает по специальности И много ли выпускников пединститутов идет в менеджеры по продажам и секретари Лена Верещагина , 1 сентября Поделиться Поделиться Твитнуть Педагогические специальности точно нельзя назвать востребованными. К примеру, до тысяч рублей может получать учитель русского и литературы, а от 90 тысяч предлагают учителю начальных классов. Почему именно этот вуз? Дело в том, что еще в школе я загорелась идеей преподавать русский язык и литературу, потому что перед глазами был идеальный пример хорошего учителя.

Помимо интересных и подробных занятий, эта преподавательница нам действительно была еще одним родителем. Уроками наше общение не ограничивалось, были походы в музеи и театры, она курировала творческую жизнь нашего класса. Но, к сожалению, этого оказалось мало для того, чтобы стать хорошим преподавателем. ЕГЭ сдала хорошо, так что на бюджет поступила легко. Слишком большая ответственность за те знания, которые ты вкладываешь в голову детям.

Ведь всегда хочется, чтобы следующее поколение было лучше предыдущего, а чему может научить человек, который предпочитал библиотеке актовый зал? Молодых специалистов, тем более сейчас, не особо любят старшие коллеги:

Директор бизнес-школы имени Вальтера Ойкена

Для того чтобы увидеть этот виртуальный контент, необходим компьютер со специальным программным обеспечением, дисплей и камера. Через камеру программа распознает изображение-маркер, после чего пользователь может наблюдать на дисплее виртуальные объекты поверх реальных. При этом маркер задается на этапе программирования продукта — это может быть определенный рисунок, лицо человека и т. Также возможна привязка к координатам объекта.

С года на факультете функционирует Бизнес-школа, созданная в содружестве с учебными заведениями Голландии, Дании и Ирландии в рамках.

Достижения и поощрения Благодарность за руководство научной работой, удостоена диплома 3-ей степени Внутривузовского конкурса на лучшие научные работы студентов в г. Являлась официальным соруководителем 1 защищенного диссертационного исследования на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Мировая экономика профильная ; Экономика субъектов мирового хозяйства; Мировая экономика и международные экономические отношения; Внешнеэкономическая деятельность коммерческого банка; Контрактное оформление международного бизнеса.

Внешнеэкономическая деятельность коммерческого банка продвинутый уровень ; Региональные экономические связи Европейского Союза; Европейская интеграция на англ. Сочи января г. Ростов-на-Дону 18 февраля апреля г.

Бизнес Школа КубГУ - информация и отзывы. Краснодар

Введение греческого языка в школьный курс запланировано на 1 сентября года — при условии, что на это согласятся дети и их родители. Напомним, что с 1 сентября года в российских школах введено обязательное изучение второго иностранного языка. Руководство министерства образования и науки РФ объясняет это тем, что иностранные языки способствуют развитию памяти и интеллекта ребенка.

Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма / .. ВШМБ - первая бизнес-школа на Юге России, прошедшая.

Это утверждение справедливо, если речь идет о качественном образовании. Выбирая образовательное учреждение, стоит обратить внимание, во-первых, на принятую там методику преподавания, а во-вторых, на квалификацию преподавателей. Оба эти аспекта приоритетны для , потому наша языковая школа выгодно отличается от других языковых центров в Краснодаре, Сочи и Новороссийске.

Курсы иностранных языков с профессиональными преподавателями-иностранцами, которые предлагаются в Британском Академическом Центре, позволяют изучить иностранные языки: Чем отличается языковая школа от других: Использование русского языка на занятиях полностью исключается: Умение провести занятие так, чтобы учащийся не почувствовал психологического и языкового барьера, говорит о педагогическом мастерстве преподавателя. О высокой квалификации педагогов, прошедших тройной отбор при трудоустройстве, знает каждый, кто учился в .

В Краснодаре довольно сложно найти курсы английского, на которых обучение иностранным языкам проходит вместе с иностранцами, между тем особую эффективность дает обучение именно с преподавателями, для которых изучаемый язык является родным. Мотивация преподавателей нашего языкового центра достаточно высока:

В КубГУ европейскому бизнесу начали учить и школьников

Главная Новости Главные новости Студенты из Германии будут изучать в Краснодаре русский язык и познакомятся с кубанской кухней 09 апреля Студенты из Германии будут изучать в Краснодаре русский язык и познакомятся с кубанской кухней Поделиться: Распечатать В администрации краевого центра прошел прием делегации бизнес-школы имени Вальтера Ойкена из Карлсруэ. Гостей из города-побратима приветствовала вице-мэр кубанской столицы Лилиана Егорова.

Российскую сторону в ходе приема в администрации краевого центра также представляли заместитель управляющего делами, начальник отдела зарубежных связей и протокола Борис Старосельский, первый проректор КубГУ, доктор социологических наук, профессор Темыр Хагуров, преподаватели факультета романо-германской филологии КубГУ. Лилиана Егорова отметила, что недавно в гостях у Краснодарского торгово-экономического колледжа побывала делегация Ремесленной школы Дурлаха.

В данный момент в Карлсруэ находится группа врачей и медсестер столицы Кубани, которые проходят трехнедельную практику в городской клинике Карлсруэ.

Тема дня: Профессиональный стандарт педагога: что он с собой принесет Бизнес Школа КубГУ · Об учебном заведении · Отзывы · Иностранные.

Партнёры Кубанский государственный университет: На Кубани нет ни одной отрасли, ни одного предприятия, где бы не работали его выпускники. Однако и задачи перед новым ректором были поставлены большие — не просто оставаться на позициях крупнейшего классического вуза Южного региона, а войти в ряд ведущих университетов России. А это был й год — начало кризиса… Прошло всего два года, но родной КубГУ не узнать, говорят и студенты, и преподаватели. Согласитесь — такое признание дорогого стоит!

Став в году ректором крупнейшего на Кубани вуза, не поменяли ли вы своего жизненного девиза? Даже несмотря на финансовый, а теперь и демографический кризисы? Та ситуация, которая сложилась, — это вызов, испытание. От того, насколько руководством вуза сейчас будут приняты верные решения, зависит не только настоящее, но и будущее. Мы в вузе серьезно обсуждали сложившуюся демографическую ситуацию и последствия экономического кризиса и пришли к выводу, что потенциал вуза позволяет решить возникающие проблемы, если правильно и грамотно организовать работу.

В КубГУ был принят целый комплекс мер, направленных на смягчение негативных последствий кризиса. Прежде всего, это работа со студентами и абитуриентами. Мы организовали многоуровневую профориентационную работу, в которой принимают участие все, начиная от ректора вуза и заканчивая преподавателями и сотрудниками. В течение всего года руководство университета в полном составе посещает муниципальные образования и выступает перед выпускниками школ Краснодарского края.

Мастер-класс от Бизнес-школы ВВЕРХ. Ведет Владимир Маринович \\ BK-forum

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!